CREATIVESPOT – МОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО БЕЗ РАССТОЯНИЙ

Виктор Лепский – идейный вдохновитель и  организатор ярмарки Creativespot, накануне открытия уникального для Дальнего Востока пространства – лофта Дизайн-фаибрики «Заря», в рамках которого состоится очередная ярмарка, рассказал DVTREND.RU о целях и задачах, принципах работы Creativespot, а также о лестных сравнениях…

Трудно представить, грандиозный проект Creativespot начался с того, что два инициативных человека собрали своих знакомых в маленьком помещении с целью обменяться идеями, музыкой и поделиться хорошим настроением…

Сегодня о Creativespot не слышал, разве что, ленивый. Именно с проведения маркета стартуют крупные торговые площадки Владивостока; дизайнеры, владельцы шоу-румов и хэнд-мейдеры различных направлений с нетерпением ждут очередной ярмарки, а творческие молодые люди приходят на Creativespot снова и снова за уникальной атмосферой и модными вещами.

Накануне открытия уникального для Дальнего Востока пространства – лофта Дизайн-фабрики «Заря», в рамках которого состоится очередная ярмарка, Виктор Лепский, идейный вдохновитель и организатор Creativespot рассказал DVTREND.RU о целях и задачах, принципах работы маркета, а также о лестных сравнениях…

Когда впервые состоялась ярмарка Creativespot, и как воспринял ее город?

Впервые Creativespot проводилась в апреле 2011 года в маленьком помещении в 116 квадратов, на 3-м этаже Большого ГУМа. Не могу сказать, что для города это мероприятие стало яркой вспышкой, скорее это была тусовка, основанная силами и участием своих людей, которые провели там крутые 6 часов и остались очень довольны этим опытом. Вот если говорить о второй ярмарке, она была замечена городом, многие пришли посмотреть и узнать, что такое Creativespot. Был реальный отклик среди людей более взрослых, можно было найти комментарии и отзывы в ЖЖ и других социальных сетях.

Изначально было желание создать маркет, где люди могли бы приобрести интересные вещи как у дизайнеров, так и у частных лиц. К примеру, есть у кого-то ботинки Maison Martin Margiela, купленные с помощью Интернет, не подходящие по размеру, он бы принес их нам в маркет (к сожалению, таких людей у нас не оказалось). В дальнейшем мы стали смотреть в сторону шоу-румов и дизайнеров, которые создают что-то свое и продают. Прошел год, вторая ярмарка состоялась в мае 2012. За это время идея развилась и окрепла. На третьем Creativespot мы уже представляли пул, состоящий из дизайнеров, хэнд-мейдйров и шоу-румов.

Расскажите об участниках ярмарки?

Трудно уйти с Creativespot, ничего не купив. Уникальные вещи, модные тенденции, концептуальные продавцы, хорошая музыка и творческая атмосфера настраивают на шоппинг более чем. Хороший пример Lonna Mag. Вещи, которые она представляет, также можно найти и в Интернет, это не тайна. Обладая хорошим вкусом и пониманием тенденций, она гнет свою стилистическую линию в предлагаемом товаре, чем и интересен ее магазин. Отдельно хочется сказать о магазине Its my shop Максима Трута, который борется с системой серых невзрачных или, напротив, растиражированных и банальных вещей, выбор на которых часто останавливают жители нашего города. Из настоящих хэнд-мейдеров очень интересным является одноименный проект The Karklin Игоря Карклина, который шьет дизайнерские галстуки и бабочки, а также делает к ним интересную упаковку. На ярмарке каждый продавец уникален по-своему, в этом легко убедиться, посетив Creativespot хотя бы однажды.

Цели и задачи Creativespot?

Creativespot отражает две ключевых идеи: духовный смысл заключается в том, чтобы менять представления людей о самих себе, внешнем виде и возможностях самовыражения; практический смысл – это продажи. Мы рады, что являемся не просто выставкой хэнд-мейда, как многие мероприятия похожего типа. За шесть часов участники получают огромный поток клиентов и прибыль, превышающую ту, что они зарабатывают в своих шоу-румах или через сайт в Интернет. Другими словами, ярмарка продает, а мы стараемся сделать этот процесс еще более комфортным для участников и посетителей. Подготовка декабрьского маркета длилась три дня, было задействовано пять человек персонала, которые создавали все условия для отличного шоппинга и творчества. В нашем городе масса креативных людей развлекается только ночью. Здесь же они могут познакомиться, сгенерировать свои идеи, что-то купить. Плюс ко всему, это очень веселое мероприятие, ярмарка притягивает ярких и интересных людей. Если человек стесняется своей одежды и внешнего вида, он стесняется себя, а это очень грустно. Для молодежи, которая сюда приходит, это повод не стесняться быть необычными, проявлять индивидуальность, как внешнюю, так и внутреннюю.

Многие сравнивают Creativespot с мероприятиями, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах нашей страны. Как Вы к этому относитесь?

Да, после второй ярмарки нас даже сравнили, что удивило, с Sunday up market. Это серьезные ребята, работающие по франшизе с другими бюджетами и объемами. Но мы двигаемся по своему пути. Идея требует реализации, какая бы простая она не была. Чтобы ни говорили о похожести, все упирается в один факт: кто сделал, а кто не сделал. Мы это сделали и продолжаем развиваться в этом направлении.

Пожелания гостям и участникам?

Будьте ярче, смелее, не стесняйтесь, тянитесь к интересному и необычному, искореняйте из себя несмелый дурной вкус, не придавайте свои мечты! Будьте искренними с Миром, в котором живете и с самими собой! В этом залог успеха!

Интервью, фотографии: Татьяна Иншакова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>